Курси валют НБУ на 29.03.2024:

USD 1 USD
39.2273 грн
EUR 1 EUR
42.442 грн
PLN 1 PLN
9.8329 грн
хмарно

14°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 56%
Вітер: ПЗ-7 м/c
П'ятниця
Хмарно
11°C ... 20°C
Суббота
Дощ
10°C ... 18°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 22°C

Власти Константиновки поддержали создание междугородного троллейбуса, но с поправками

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

В Константиновке предлагают соединить города северной Донетчины электробусами. Такой ответ дали ДонОДА на запрос о вероятности создания троллейбусного маршрута "Славянск - Константиновка".

В апреле житель Краматорска написал петицию о создании троллейбуса, который будет соединять Славянск, Краматорск, Дружковку и Константиновку. Краматорский городской совет предоставил ответ на петицию, с разъяснениями, что создание такого маршрута невозможно.

В свою очередь, Донецкая областная государственная администрация заинтересовалась предложением. Сделав экспертный анализ, в ДонОДА посчитали, что для организации такого маршрута необходимые 200 млн гривен, и это без строительства троллейбусных депо в Славянске и Константиновке. Были направлены запросы в администрации этих городов о необходимости запуска маршрута.

Константиновская чиновники поддержали эту идею, но внесли в предложение свои коррективы.

- Мы за создание междугородного троллейбуса, только нужно добавить в список городов Бахмут. Также мы предлагаем, чтобы это был не троллейбус, а электробус. Нужно чтобы не было столбов. Украинский завод электрооборудования делает такие электробусы, - отметил Виктор Василенко - заместитель Константиновского городского головы.

К привлечению средств будут присоединяться города, мимо которых будет проходить данный маршрут. Также возможна поддержка из областного бюджета.

Источник: ДоТеБе

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-1 maksim zvorygin 10.08.2017, 18:33
Отличная идея..Но я бы начал с простого решения: жд колея как и у трамвая.Трамвай легко переделать чтоб он автономно от генератора или аккумулятора ездил .Это очень дёшево и тем более с Краматорска в Бахмут есть колея через Часов Яр .Если такие трамваи начнут курсировать тоже здорово..
-1 Сеня, я жду тебя за столик 11.08.2017, 08:34
жд- это стратегический объект и никто отчуждать его не будит, а это значит, что ни кто не разрешит этот путь использовать под "трамвайчик".
-2 maksim zvorygin 11.08.2017, 17:29
если с Бахмута трамвайчик сможет ездить в Днепр возить раненых или просто солдат или технику я думаю все только за будут
-1 Маркшейдер Геодезист 11.08.2017, 09:51
Проще и логичнее купить и пустить автомотрису(рельсовы й автобус)
0 maksim zvorygin 11.08.2017, 17:27
это тоже надо из чего то делать
-1 ВЛ8 - 1583 11.08.2017, 20:03
Автомостриса - идеальный вариант для такой малозагруженной ветки как Краматорск - Артемовск - Попасная. Вот только стоимость новой "Песы" = 7-8 новым трамваям
+2 Маркшейдер Геодезист 12.08.2017, 13:55
Трехвагонный ДПКр дешевле одновагонной "Песы" в полтора раза.
0 ВЛ8 - 1583 12.08.2017, 14:35
А солярки и масла расходует в 3 раза больше. Ради нескольких пенсионеров пускать такой поезд невыгодно. Кстати насчет пенсионеров и льготников. Если и пускать - то не с пригородной нумерацией, а с 600-й или 800-й, как региональный или пассажирский поезд, чтоб пенсионеры тоже платили. Иначе толку не будет.
0 Маркшейдер Геодезист 14.08.2017, 11:49
А если например две головы от Д1? И чтоб работала только одна, по ходу движения, а вторая "холодная". Или одна голова Д1 с прилепленной дополнительной кабиной управления. Дешево и сердито
0 Михаил М 11.08.2017, 15:48
Автономный трамвай от генератора? Типо трамвай-тепловоз? Как в Великую Отечественную самоходка Фердинанд? Так тот хоть на рельсы не догадались поставить...
От аккумулятора - так трамвай работает на 6 или 8 килоВольт. Сопоставимый двигатель постоянного тока займёт половину трамвая.
Тралик - вообще не вариант, там провода стырят сразу или почти сразу.
А вообще то ходят между городами автобусы/маршрутки. Зачем ещё и эта тема? Снова кое-кто хочет срубить деньжат?
-3 maksim zvorygin 11.08.2017, 17:27
В принципе старый трамвай это тележка ,как её оснастить это наверно знают на СКМЗ.Они что-то делали для ЖД.Но уверен что под аккамуляторы можно и движёк поставить.
А вот автобус с Краматорска в Бахмут идёт 3!!!ЧАСА ЧЕРЕЗ Дружковку и Константиновку..А расстояние от Краматорска через Часов Яр в Бахмут до 40км .Менее часа езды
-1 ВЛ8 - 1583 12.08.2017, 13:59
Трамвай по обычным ЖД путям не поедет, несмотря на то, что размер колеи одинаковый. На первом же стрелочном переводе с отклонением, трамвай слетит с рельс.
-2 maksim zvorygin 12.08.2017, 16:23
ну пусть тележку другую поставят ..
0 ВЛ8 - 1583 14.08.2017, 11:45
Там дело не только в тележках. Чтоб выпустить трамвай( и не только трамвай) на сеть ЖД, нужно дооборудовать приборами безопасности(АЛСН и многое другое) После всех этих "дооборудований" старенький КТМ если и не развалится на ходу, то по комфортности для пассажиров в нём будет примерно так же, как если на КамАЗе в грузовой будке проделать окна и приварить несколько кресел. И скорость будет совсем небольшая. А кроме того по деньгам это выйдет, ненамного дешевле(а возможно и дороже) нового трамвая
0 maksim zvorygin 15.08.2017, 14:13
есть в Бахмут одна короткая дорога -ЖД колея.Сейчас растояние в 40 км в Бахмут автобус идёт 3 часа...
+3 PP OE 10.08.2017, 18:48
И сколько таких "электробусов" нужно будет на маршрут?А где взять специалистов по сервису, возить каждый раз на завод к производителю? Давайте, экономьте на столбах, подстанции и кабелях. А потом, извините, мы на зарядке стоим, маршрут пустой.
0 Константин Солодилов 11.08.2017, 02:59
Єлектробуси це не діло!Ні зрозуміти Костянтинівку можливо,вони не бажають тратити кошти на встановленя стовпів та дротів.Подивитись лише не це місто, воно начебто після бомбардування.А так треба встановити лише зупинки,і то можливо обійтись тим що є.Але на підзарядку электробуса потрібен час,його пробіг без підзарядки батарей становить понад 200 км,це десь чотирі п'ять поїздок,а потім що?
-2 maksim zvorygin 11.08.2017, 17:32
в Константиновке вдоль трамвайной линии идёт жд ветка .поэтому можно с жд заезжать на рельсовом автобусе на трамвайную ветку и обратно...
В Дружковке тоже трамвай к жд ветке рядом .Остановки и жд подойдут....
-1 Сеня, я жду тебя за столик 11.08.2017, 08:34
жд- это стратегический объект и никто отчуждать его не будит, а это значит, что ни кто не разрешит этот путь использовать под "трамвайчик".
0 Маркшейдер Геодезист 11.08.2017, 09:52
Тогда уже сделать кольцо Славянск - Константиновка - Артемовск - Славянск
0 Сеня, я жду тебя за столик 11.08.2017, 19:52
Стоимость аккумуляторов в электробусах примерно 3 четверти стоимости самого электробуса. А срок эксплуатации аккумуляторов лет 5! Не выгодно. Автобус - это зависимость от российского газа и соляры. Остаётся только троллейбус или трамвай со своей электроэнергией. Всё упирается только в старт, необходимо сразу вложить хорошую сумму, и дальше будит счастье. И не выдумывать с переездами на двигателях или аккумуляторах между городами. Только по проводам.
0 Сеня, я жду тебя за столик 12.08.2017, 10:07
начали с троллейбусов, закончили чуть ли не вертолетами! Как в сказке Пушкина! Не хочу быть столбовой дворянкой, хочу быть царицей!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті